Готовые диваны со склада-цены снижены!

Купить со скидкой
+7 (495) 324 18 30 +7 (495) 132 21 87

Адрес Москва м.Электрозаводская,
ул.Гиляровского 14, корп. 3,
тц Мебель России, 1 этаж


Из уст в уста - самая лучшая реклама!

Из уст в уста - это явление устной рекомендации продукта, услуги или бизнеса в повседневных разговорах, происхождение которых обычно спонтанно. Также такой тип рекламы используется и в интернете, это так называемый вирусный маркетинг, но обертка товара все равно важна и несветовые объемные буквы пригодятся для "оформления" вашего товара.

Эффекты рекламы из уст в уста были усилены растущим использованием социальных сетей, которые внедрили новые формы коммуникации и сильное влияние мнения пользователей.

Выбирая ресторан, новый телефон или клуб, естественный рефлекс это найти информацию в интернете или спросить совета у окружающих. Именно поэтому метод сарафанного радио является лучшим видом рекламы, существующей на данный момент.

Причин этому много:

Истинное свидетельствование. Клиенты, которые уже успели протестировать деятельность вашей фирмы, дадут рекомендацию на основе своих истинных впечатлений, что создаст необходимый уровень уверенности и безопасности среди потенциальных клиентов.

Различные каналы коммуникации. Кто-то расскажет о вас в интернете, кто-то в разговоре с соседями, сидя на лавочке…

Бесплатность. Такая реклама ничего вам не будет стоить в экономическом плане.

Доверие. Из уст в уста обычно ведутся личные диалоги между друзьями, родственниками, коллегами и т. д. Это означает, что любой, кто получит рекомендацию, будет уверен в вашем продукте или услуге.

Такой метод позволяет достичь заинтересованной аудитории. Традиционная реклама достигает более широкой аудитории, даже тех, кто не заинтересован в вашем продукте. Друзья или члены семьи, напротив, будут сообщать обо всем, что интересно именно в этом круге людей.

Простота распространения. Сильное развитие виртуального мира приносит пользу предприятиям. С онлайн-инструментами, доступными для потребителей, становится легче передавать сообщения. Комментарии на сайте, блоге, форуме, в чате, социальных сетях являются одними из наиболее часто используемых инструментов.

Из уст в уста не всегда предпочтительнее

Во-первых, новость переходит от человека к человеку, поэтому требуется время, чтобы добраться до широкой аудитории. Телевизор, радио, пресса это инструменты, которые следует использовать, если вы хотите увеличить видимость бренда за более короткий промежуток времени.

Основные элементы рекламы через сарафанное радио

Вирусный маркетинг: создание информации и сообщений для экспоненциальной передачи, часто через социальные сети, форумы и электронную почту.

Реферальные программы: создание инструментов, которые позволяют удовлетворенным клиентам ссылаться на ваши услуги или продукты.

Ведение тематических сообществ, которые могут делиться интересами к вашему бренду (например, группы пользователей, фан-клубы и дискуссионные форумы).

Договоренность с ключевыми сообществами и лидерами мнений о возможности маркетинга и рекламы.